Как узнать, какие услуги подключены к тарифу

Если с вашего баланса списывают деньги сверх абонентской платы, это первый признак того, что в тариф входят дополнительные платные опции. Проверьте тариф: вероятно, вы случайно подключили новые услуги и даже не заметили этого. Рассказываем, как это сделать.

Содержание

  • Пять способов проверки подключенных услуг
    1. Отправка USSD-запроса
    2. Голосовой режим
    3. Мобильное меню билайн
    4. «Личный кaбинeт абонента»
    5. Мобильное приложение «Мой билайн»
  • Как отключить подключенные услуги

Способы

1-й способ: Отправка USSD-запроса

Отправьте USSD-запрос в центр обслуживания клиентов. Для этого наберите на телефоне команду 067409 (или *110*09#) и нажмите кнопку вызова. В ответ вам пришлют смс, где будет перечислен полный список активных услуг, подключенных к вашему номеру. Чтобы скорректировать перечень услуг и опций (отключить или подключить дополнительные), позвоните по номеру 0674.

2-й способ: Информирование в голосовом режиме

Позвоните по номеру 0611. Вы попадете в голосовое меню. Следуйте инструкции робота и получите всю необходимую информацию об услугах. Звонок бесплатный для всех абонентов билайн.

3-й способ: Мобильное меню билайн

Зайдите в мобильное меню. Наберите команду *111#. На экране телефона появится меню. Нажимайте цифры, которые соответствуют нужному пункту. Сначала откройте вкладку «Мой билайн». Следом — «Мои данные». Далее — «Мои услуги». Ваш запрос обработают и пришлют смс со списком подключенных услуг.

4-й способ: «Сайт абонента»

Зайдите в личный кабинет на сайте билайн. Здесь можно не только ознакомиться с перечнем активных услуг, но и изучить особенности тарифа, поменять тарифный план, пополнить баланс, при необходимости.

5-й способ: Мобильное приложение «Мой билайн»

Скачайте на смартфон мобильное приложение «Мой билайн». Управляйте услугами, контролируйте состояние баланса, заказывайте детализацию.

Как отключить ненужные услуги

Предлагаем несколько вариантов:

  • Наберите одну из команд: *111# или 0674. Нажмите кнопку вызова. Поочередно выберите в появившемся меню следующие пункты: «Мой билайн» → «Мои данные» → «Мои сервисы». Во входящем сообщении будет перечислен список услуг и указаны коды их отключения.
  • Откройте раздел «Подключенные услуги» в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Напротив каждой активной опции стоит галочка. Снимите ее, если хотите отключить услугу.
  • Позвоните по номеру 0611 и следуйте подсказкам голосового помощника.

Обращайте внимание на все сообщения, приходящие на телефон. Некоторые подразумевают автоматическое подключение услуг. Но в каждом смс обязательно указан код для отключения. Если держать руку на пульсе и контролировать входящие, то можно избежать лишних списаний.

Перечислим самые популярные команды для отключения:

  • *110*1470# (отключение интернет-уведомлений)
  • *110*070# (АнтиАОН)
  • *110*010# (отключение голосовой почты)

Функция «Запрет контента» позволит навсегда отключить любые платные услуги. Это удобно, когда гаджетом пользуется ребенок или пожилой человек. Наберите команду 0684006 и ваш номер навсегда заблокируют от навязчивого сервиса. Услуга бесплатная.

Проверьте техническую возможность подключения по своему адресу:

билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Новосельцах!

билайн в Новосельцах (Смоленский район)СтатьиКак узнать подключенные услуги

8 (800) 600 11 50

Отдел подключений

8 (800) 700 80 00

Служба технической поддержки

8 (800) 600 11 50

Отдел подключений

Сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от билайн в Новосельцах. 2022 г. Пользовательское соглашение. Вы уже клиент «Домашнего интернета «билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.bееlinе.ru.

Офис обслуживания в Новосельцах:

Up